Добрый День Уважаемая Оксана!
6 мая 2020 года Николай Анатольевич Астаев приобрёл в нашей компании замечательный кондиционер Lanz Kraft 18.
В мае 2020 года были проведены подготовительные работы, а именно:
штробление стены,
укладка фреоновой магистрали.
23.11.2021 года, по заявке Николая Анатольевича, был проведён окончательный монтаж вашего кондиционера. В подвале смонтирована система дренажа выполненная из металлопластиковой трубы ф16 12м/п. Труба смонтирована с необходимыми уклонами в сторону места слива конденсата в канализационную трубу.
Работы выполнены в полном объёме и с хорошим качеством, были проведены испытания работоспособности кондиционера, в том числе и дренажной системы.
Однако в дальнейшем при монтаже подвесного потолка в подвальном помещении, дренажная труба, которая была выставлена в соответствии с требованиями в нужном уровне, была поджата каркасом потолка нарушены контр уклоны трубы, образовалась воздушная пробка из за чего дренаж перестал уходить.
27 июня 2024 года поступила заявка на капающую из кондиционера воду.
Менеджер действуя чётко по инструкции сообщает Вам о необходимости проведения технического обслуживания (кондиционер смонтирован три года назад)
12 июля 2024 года в соответствии с очерёдностью и графиком производства работ сервисная бригада провела техническое обслуживание Вашего кондиционера.
Проведены следующие работы:
Чистка внутреннего блока кондиционера
Чистка наружного блока кондиционера
Продувка системы дренажа
Замер давления фреона в системе
Протяжка и проверка электрических соединений и креплений кондиционера.
Работы выполнены в сроки с хорошим качеством за что Вами оплачено по прайсу 3120 рублей.
В эту сумму входит нее только вызов, но и проведение работ с Вашим кондиционером, которые требуют определённого навыка и специального инструмента.
16 июля2024 года от Вас поступила заявка о продолжающейся неисправности, (капает вода с внутреннего блока кондиционера)
23 июля 2024 года в соответствии с очерёдностью и графиком производства работ к Вам выехала бригада для углубленной диагностики Вашего кондиционера.
В результате совместного с представителем заказчика осмотра было выявлено:
Дренажная трубка под потолком находится не в уровне в зажатом состоянии, что произошло в момент монтажа потолка Вашими отделочниками и именно это является причиной неработающего дренажа и капающей воды из Вашего кондиционера. Оплата за проведение углубленной диагностики Вами не проводилась.
О выявленной неисправности наши специалисты уведомили Николая Анатольевича Астаева.
Исправление выведенного из строя дренажа потребует определённых финансовых трат с Вашей стороны так как эта работа не входит в перечень работ по техническому обслуживанию Вашего кондиционера.
Благодарим Вас за потраченное время и оставленный отзыв о работе нашей компании.
Будем рады видеть Вас в числе наших замечательных клиентов.